
Где найти любимого человека в такой ситуации?

Ученик (52), закрыт 6 лет назад
Уже больше чем 2 года я нескем не встречаюсь. Очень хочется найти любимого, да все не то попадается что я хотела. О себе могу сказать что я довольно симпатичная девушка 23 лет. Но я домосед, и много времени провожу дома.Помимо работы. А почему ты сидишь дома? Спросите вы. Так вот, раньше когда я знакомилась с парнями, у меня у самой были друзья и мы тусовались и заводили новые знакомства. Теперь же все мои подруги обзавелись парнями, мужьями и детьми. А я до сих пор одна. И ходить мне больше некуда и нескем. Иногда со своей сестрой мы ходим в клуб, но это успехом не заканчивается, это все одноразовые знакомства без продолжений. Родственники все удивляются, такая красивая, в 23 года и одна. Меня это очень напрягает, а иногда даже плакать хочется от такого одиночества. Может вы посчитаете глупым что я это спрашиваю в интернете, но мне действительно нужен совет. Не хочется просидеть всю жизнь в одиночестве.
Что вы можете на это сказать?
Может у вас было что-то похожее но вы как-то нашли свое счастье?
Посоветуйте, пожалуйста по вашему мнению где же можно все-таки найти любимого?
Лучший ответ
уважаемая мне 39 лет я не замужем вот не сложилось 10 лет назад я познакомилась с мужчиной на работе старше за меня на 12 лет у нас бул очень бурный роман в последствии чего родился прекрасный малыш моему сыну 6 лет я очень счастлива что он у меня есть с его отцом мы до сих пор общаемся он нам помогает приходит в гости но с ним не живем так как папа наш женат хотя со своей женой живет очень и очень плохо вот так сложилось не переживай все у тебя в переди на каждый товар есть свой покупатель
Остальные ответы
Не хочется писать вот так во всеобзорность, так что если хочешь искренних отношений или советов или и того и другого скажи и я напишу Тебе лично...
почитай книжку--как испортить жизнь себе и другим) там прям про тебя
да есть много мест где можно познакомиься-на работе, учебе, в гостях, пляже, в магазине-везде-может просто надо снять стеснение
вы же себя загнали в клетку!
Источник: на улицу вам надо-в реал
жди. сам свалится.
Внезапно можно найти и познакомиться, но для ЭТОГО, не надо сидеть дома и в инете .
Только в РЕАЛЕ .
холостяки водятся везде.. . на стройках, на море, на чужих свадьбах.. . открой брачное бюро...
...Вот мне бы вас сюда в мой город, мне тоже на дискотеку ходить не с кем (хотя у нас тут такие дискотека, что на них ходить опасно каждую неделю драки) !Я вам завидую, вам повезло у вас хоть сестра есть с кем пойти можно, а у меня никого и ещё работа, вы хоть там отвлекаетесь! Пыталась недавно одноклассницу на это сагитировать, а она как узнала, что я одна и у меня нет в компании парней, так сразу и не захотела со мной никуда ходить, это чё я ей на блюдце с золотой окоёмкою парня должна была предоставить?... Это чё бля.., мне значит пацанов завлекай, а ей встречайся щас! Так, что у вас ещё не так всё плохо, просто по разговорчивее будьте и всё будет ок. Не прячьте глазки, а улыбайтесь парням, не стесняйтесь их, это они должны стесняться, что прозявили такую красавицу, как вы и пускай это они стыдятся, что не делают вам шаг на встречу. Я вообще за уличные знакомства!
Источник: Я за уличные знакомства!
ну я домосед, мог тоже это спрашивать у всех. Но, все дело в том, что надо что то менять в себе. У меня есть определенные планы в жизни ( типа приобретения жилья и становления на ноги, ведь не хочу быть зависимым и свою семью ставить в зависимость от роственников и пр. зловредных людишек ) и пока не особо стараюсь не впадать в мрачное настроение, хотя, признаться, не всегда легко держать настроение на высоте. А так скажу одно: если есть цель - она сбудется, главное искренне верь и хоть что то к этому препринимай. Если в себя не вериш, этот страх видят окружающие и будут клевать интуетивно в самое больное место. В каждого из нас вложено огромный потенциал, только его в нас его глушат и мы перестаем в себя верить, это плохо, поверь в себя и просыпаясь каждое утро улыбнись, как бы гадко не было на душе, и скажи себе что я самая самая и пожелай окружающим хорошего настроения, и увидиш, да не сразу, но все начнется менятся в лутшую сторону. Неудачи начнеш воспринимать иначе, как следуующую ступень. А люди заметят твой положительный настрой и потянутся к тебе сами. Ввобшем немного размазано рассписал, думаю, смысл немного прояснил. Удачи, Мариша, на личном фронте. Если че заходи))