Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все же Барселона не так неуязвима, как считают некоторые. Согласны?

Профи (935), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да нет у нас неуязвимых и непобедимых... мяч круглый.. Бей точней и выкладывайся о полной и придут победы над любым соперником
Остальные ответы
ну ясен пень. не роботы ж
мало кто считает что Барса неуязвима.. на любую команду можно найти противоядие,
Сколько наблюдаю за Барсой, могу сказать так: Барса это команда, которая моджет победить любого, но при этом и любая самая задрипанная команда может навалять Барсе при некотрых условиях ))
Да просто с отдыха вышел Эспаньол и выложился в одном конкретном матче. Было бы это через 3-4 тура-вынесли бы и не заметили этот Эспаньол.
непобедимых и неуязвимых команд не бывает...
Ну постоянно ждать разрушительной игры от Барселоны глупо.
рано или поздно некий спад БУДЕТ.
но на данный момент, ничего страшного не вижу.
разве проиграли?
всего-лишь ничейка на выезде.
Рубин показал, что Барсу можно побеждать. но играя лишь от обороны.

к тому же, вам не кажется, что эти ничейки и проигрыши раз в полгода, отлично подходят под определение исключения из правила? ) Правила доминирования Барселоны..)
Не бывает неуявимых команд!! ! В мире сущ. тока 3 практически неуязвимые команды Бавария, Шальке 04, Сб. Германии!!! О_О