Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто заливал масло Aral SuperTronic 0W-40? как вам? По идее тот же Castrol. Зачем переплачивать?

Мастер (2318), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
очень нравится цена 100 евро за 20 литров. мне масло в 3ех машинах менять: Mazda 626 2.0 GF 2001 год, Nissan Primera 1.8 WP11 2001 год и Seat Arosa N6 1.0 2001 год. Кто использует такое масло, как вам оно?
Лучший ответ
Лейте смела, я 8 лет продаю арал 0w40, движки боле 500 тыс км ходять, отличная масла.
Источник: Мастер с пункта замена масла.
Остальные ответы
если фирма то хорошо
тоже покупал одно время такие бочки у официала
качественно и весьма экономно