Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь и деньги связаны? Бывает ли любовь без денежных затруднений?

Мыслитель (6351), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а я ничего против денег не имею-это помощь себе и другим! Реальная помощь! Все бывает, чем плохи деньги-то? )) Это люди дурные, а не деньги
Остальные ответы
либо у дураков, либо у умных
у середнячков не бывает
Чаще всего, возникшие во время отношений "затруднения" и служат причиной распада многих пар, особенно семей...
Комментарий удален
Oksana *** Мастер (1081) Зачем сравнивать жизни разных веков и поколений?! Я сужу по нынешней жизни... И то, о чем писала выше, встречаться сейчас отнюдь нередко!!!
Деньги это просто грязные бумажки.
Комментарий удален