Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а здесь есть сильные девушки ? я не в плане физическом!

Мастер (1326), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
с мозгами накаченными)))))
Комментарий удален
МАРЬЯНА Оракул (86544) А что для вас сила?
Остальные ответы
конечно есть))
Комментарий удален
Романтик с большой дороги*** Гуру (3178) Николай, а ты кто такой? Сюда по аве ты не человек!
Если морально? Да, и физически девушки намного сильнее, терпеливее и выносливее)))
Комментарий удален
таких и тут много, а вот сильных мальчиков к сожалению, не только в нете, но и в жизни мало!
Комментарий удален
Невозможное возможно! Просветленный (29438) да)

Я просто не представляю на сколько сильным должно быть мужское плечо, чтобы выдержать мой характер...
Комментарий удален
Ольга Петровна Профи (709) Смотрите,кто заговорил)))))))))
Комментарий удален
Ольга Петровна Профи (709) Да,в жизни много пришлось многое пришлось пройти и при этом остаться человеком)
Меня волнует одно на аве это ты?
Комментарий удален
Романтик с большой дороги*** Гуру (3178) адрес скажи!
видимо уже нашел в физическом плане девушку... вот и ава такая
Сильная - это та которая хорошо гнется в любых условиях (ситуациях), но не ломается.