Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вздулись конденсаторы на мониторе. Можно ли припаять конденсатор с несоответствующими Мкф или V?

Знаток (487), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Фараты соблюдать нужно, а вольтаж может быть выше.
Остальные ответы
если кондёры в мониторе то необходимо обязательно той же ёмкости
вот вольтажом можно пренебреч, главное что бы не меньше
имхо емкость должна совпадать, а напряжение лишь бы не меньше
Можно с несоответствующим вольтажом (ненамного) . Емкость подбирай ту же.
Мкф больше ставить не советовал бы. Хорошим не чем это не закончится. А вот вольтаж можно и побольше поставить тут действует правило Лучше пере. . чем недо. .
Все зависит от того где конденсаторы стоят . Если в фильтре по питанию то ёмкость можно и побольше в пределах 20-30% также и с напряжением но по напряжению более 30% не желательно . Если стоят в других цепях как задающие, разделительные ...или сомневаетесь то ставить только по номиналу ёмкости