Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя использовать в вопросах символы из английской раскладки? А как фото вставлять? В ссылке латинские символы!

Мыслитель (5806), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что Вы Ученик. Из-за борьбы со спамом Ученики могут лишь раз в сутки использовать латиницу в ответах (или ссылку вставить, или фото, или видео) .
Наберите 250 баллов, станьте Знатоком и сможете безлимитно использовать латиницу в своих ответах.

Остальные ответы
Денис, пока ты ещё находишься в статусе Ученика. Ты не можешь задавать вопросы и давать ответы на английском языке. Когда ты станешь знатоком с тебя снимут это ограничение. И ты можешь отвечать на английском языке.
Подробности на: http://otvet.mail.ru/rates/
Там ты найдешь информацию о статусах на проекте, и о возможностях.
Спасибо за вопрос!
Желаю удачи на проекте.
Когда наберёшь 250 баллов, тогда у тебя будет больше возможностей