Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребят что лучше!?

Ученик (4), закрыт 6 лет назад
Процессор AMD Phenom II X2 560 3.3 GHz 7Mb Socket-AM3 OEM
или
Процессор Intel Core i3-550 3.20GHz 2.5GT/s 4Mb 2xDDR3-1333 HD Graphics TDP-73w LGA1156 OEM
Лучший ответ
Для офиса первый (дешевле), а для всего остального Интелл!
Остальные ответы
Смотря для чего тебе, для игр лучше Амд, а для простой работы - интел, но я бы взял всёравно интел, с ним быстрее :)
Intel Core i3-550 3.20GHz 2.5GT/s
Core i7-2920XM Extreme Edition
В плане дальнейшего аргрейда - АМД
В плане настоящей производительности - интел
из этих двух второй лучше но он и дороже а лучше i7