Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опрос. Как т чем вы отивируетесь к тренеровке? Мне интересно какие у вас методы для боевого настроя?

Ученик (5), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
сори ошибка. "Как и чем... "
Лучший ответ
слушаю музыку мотивирующую, видюхи смотрю
Остальные ответы
работа... нелюбимая работа
Посмотри на фотографии заплывших жиром или пивными животами молодых парней, а так же циллюлитных и дряхлых как худых так и толстых баб! Сразу будет тебе мотивация !
подходишь к зеркалу делаешь глаток воздуха и надуваешь живот и смотришь как у тебя пузо и думаешь надо идти в спорт зал =))

Ну а так чтоб был боевой настрой в спорт зале чтоб хорошо работалось надо чтоб там были девушки твоего возраста =) вот они тебе и дадут боевой настрой своими взглядами =)
также адреналиновая музыка
Источник: я
Подхожу к зеркалу, говорю себе - ты, сука, безформенный овощь!
и, должен сказать, действует)))