Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему болелы МЮ так радуются? Тому, что обыграли Сити при помощи судьи?

Знаток (351), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ни за тех, ни за других не болею
Но ошибки судьи прям очевидные были
Лучший ответ
они радуются что судья балбес попался..!
Остальные ответы
Нет. Потому-что они считают что МЮ сильнее.
Ну болельщикам МЮ приятно что выиграли.. А как это уже вопрос второй
Если бы судья судил строго по правилам, то неизвестно в какую сторону повернулась бы игра! Очень много было моментов, когда складывалось впечатление, что мю просто купили судью! А все началось с подката компани-капитана сити! Нахер ваще его было удалять....
я оченьрасстроен что судья вел игру - игру должны вести игроки, где судья может и прав но зрелище однозначно изгавнял
Ну, кому-то всё равно КАК - главное, победили
Да пох на МЮ. Ман Сити точно выиграет АПЛ