Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста! Японский полнометражный мультфильм наподобии «Унесенные призраками»

Мастер (1074), закрыт 6 лет назад
Тем кто не смотрел советую,
и если вас смущает качество анимации, прочитайте это
Мировые кассовые сборы фильма составили более 274 млн$
http://ru.wikipedia.org/wiki/Унесённые_призраками

Заранее благодарю!
Дополнен 6 лет назад
Извиняюсь забыл дописать мультфильмы «Studio Ghibli» смотрел все.
Лучший ответ
ходячий замок, девочка покорившая время (кстати и фильм такой есть)

тогда еще можно: Многоцветие, ловец забытых голосов
Остальные ответы
нуХодячий замок Хаула. Любимское. Вообще хаяо миядзаки (режиссер) посмотрите, он все-таки в соавторстве с диснеем работал, поэтому его мультики более "европенизированные" что ли. Макото сенкая тоже кстати
Комментарий удален
Татьяна Дзуцева Знаток (312) Макото Сенкай тоже режиссер, Голос далёкой звезды его работа и Пять сантиметров в секунду, За облаками. Очень люблю их но они все же уже более реалистичны, соответственно не совсем радужные.
Ходячий замок / Блуждающий Замок Хоула http://kinoboom.com/o-filme/hodyachij-zamok-bluzhdayucshij-zamok-houla
Комментарий удален
Ходячий замок
Комментарий удален