Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, кто-нибудь всерьёз всё таки готовиться к предстоящему сдвигу полюсов на Камчатке?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сдвиг полюсов... полный переворот климата и постоянные природные аномалии.
Каким вообще образом можно подготовиться к этому? на луну что ли сбежать?
Зачем забивать себе голову такими вещами? которые по сути от нас на данном этапе нашего развития не зависят.
Остальные ответы
Позвольте узнать, как это вы готовиться собираетесь? В Сибирь будете переезжать? Смоет Камчатку и все. Перемена полюсов в докембрийском периоде длилась несколько миллионов лет и мне импонирует ваш оптимизм по поводу вашей продолжительности жизни! :о)
Конечно готовимся, уже взял билет на Камчатку, чтобы удерживать полюса в ровновесии
а сколько полюсов на камчатке?!.. стесняюсь спросить..:))))