Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую книгу Вы перечитываете регулярно, либо несколько раз перечитывали?

Мастер (2058), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сергей Довлатов "Записные книжки".
Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом".
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".
Остальные ответы
Джеймс Джойс "Улисс", Кэндзи Сиратори "Кровь электрическая", Энциклопедия постмодернизма и Библия.
Сомерсет Моэм. Обожаю. Больше всего нравится "Театр".
Маркес"100 лет одиночества" и Булгаков "Мастер и Маргарита".В среднем перечитываю раз в 5 лет, иногда чаще.
В детстве - книгу "Сказочные повести" Александра Волкова ("Волшебник изумрудного города" + 5 продолжений ("Урфин Джюс... " и иже с ним)).
Эрих Мария Ремарк "Три товарища". Гениальное произведение. После него уже никаких книг о любви читать не хочется.. . потому что кажется, что лучше о любви никто уже не напишет :)
Книгу читала раз 6-7, спектакль смотрела 4. И каждый раз плачу в конце :)
Комментарий удален
десять лет спустя дюма
Мастер и Маргарита. Раз пять перечитала с детства, и каждый раз, что-то новенькое. Таис Афинскую- раза три. Остальных книг по-разу хватает.
В детстве и юности часто перечитывал Приключение Тома Сойера и Текли Берифина.
Сейчас каждый год перечитываю Академия Айзека Азимова.
Комментарий удален
Комментарий удален
Гарри Поттера :D да, возможно это банально и изношено, но у меня он на все случаи жизни. нету что почитать? читаю Гарри Поттера :)
и, как самый настоящий поклонник Толкиена я перечитала практически все его произведения по несколько раз. больше всего, конечно ВК :)
ах да, одна из моих любимых книг - Ремарк "Три товарища". также уже потрепала до изнеможения)

Сага о Форсайтах
Дестини
Дорога уходит в даль.. .
Произведения Тургенева
перечитываю книгу ДАО (китайская мудрость в учении даосизм, афоризмы, притчи, цитаты).. помогает понять жизнь)