Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли продать свои 2 комнаты и купить однокомнатную квартиру в Москве?без доплаты?? без доплаты?

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
квартира в Бирюлево
Дополнен 6 лет назад
дело в том, что у меня коммуналка 2 комнаты мои, а третья не моя ((
Лучший ответ
Можно, почему нельзя. Можно купить в пределах четырех с половиной-пяти миллионов и даже дешевле однокомнатную с ремонтом в башне рядом с метро у хозяина. Осенью такая стоила 6-6,5. Цены сильно валятся, просто им не дают упасть еще сильнее сильные мира недвижимости.
Остальные ответы
2 комнаты на Арбате-возможно, даже очень.
В Бутово? Сильно сомневаюсь.
Думаю реально, если в целом продавать квартиру и деньги делить. Если сособственник не согласен, то мало кому нужны 2 комнаты как объект...
путем мены реальнее, одну из комнат меняете на комнату в другой квартире, а потом сьезжаетесь на отдельную квартиру, Это трудоемкая работа, фирмы за такую не беруться.