Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как думаете если у меня свои волосы ужасные, ломкие и короткие, лучше нарастить? или ходить со своими короткими?

Ученик (225), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вот именно что я уже наращивала и испортила волосы хуже некуда, а теперь даже без наращенных стыдно из дома выйти (вот и думаю наращивать опять или нет
Лучший ответ
1. От наращивания твои волосы не станут здоровее, скорее наоборот
2.Сделай короткую, стильную стрижку
3.Лечи свой волос: навремя окажись от покрасок и горячих укладок, используй шампунь с экстрактом лопуха или купи репейное масло и несколько раз помой им голову. Да, конечно с тем что бы смыть возникнут неудобства, но результат того стоит.
Остальные ответы
ухаживай за своими и отращивай, лучше натурального ничего нет!!!
лучше свои подлечить, как следует
Ходи со своими. Если нарастишь-потом состояние волос ещё хуже будет, да и коррекцию постоянно нужно делать на наращенные. И выглядит неестественно, сразу понятно
лучше сделать короткую модельную стрижку!
Еще немного подстриги и начинай за ними ухаживать
лучше свои подлечи, чем с безжизненным салатом и капсулами ходить
подстриги, покрась щадящей краской без аммиака, купи хорошее лечение для волос
маски из майонеза очень помогают (без шуток-почитай в инете)
Надо свои лечить, бла-бла, и т. п.
Источник: Все равно с отрощенными всю жизнь не проходишь, ПРАЛЬНО?? ? Все равно надо будет начинать свои как-то восстанавливать, ПРАЛЬНО???
сейчас неплохо смотрятся короткие стрижки, если тем более правильное ухаживание. Стоит присмотреться к своим волосам и парни толпой будут бегать)
Ну смотря кто ты!! ? Если девушка, то конечно так не пойдет. Если мужчина то -нормально. А если Йети - то так и должно быть. По по попе на фото не опредилишь.
Купите парик из натуральных волос (стоит примерно десять тысяч рублей) или купите парик из искусственных волос, а потом, кода своив олосы отрастут уже можите ходить со своими волосами. .
Мне понравились парики от этой фирмы ввв. еллитевигс (с как доллар). ру А вот в в Випхэйр ни за что не заказывайте парики, они их всегда доставляют такими спутанными, что их потом надо в прямом смысле сутки расчёсывать.