Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать?

Профи (653), закрыт 6 лет назад
Как сделать из сабвуфера с сопротивлением 4 Ом сабвуфер с сопротивлением 6 Ом с минимальными потерями полезной мощности?
Лучший ответ
Как я понял саб пассивный - тогда последовательно с динамиком дроссель ( за одно будет работать как фильтр )сопротивлением 2 Ома, мотать придется самостоятельно обмоточным проводом не менее 1 мм на оправке сантиметра в 3 . А лучше поищи в нете схему " пассивный фильтр для саббуфера " там будут расчеты
Остальные ответы
Добавить сопротивление равное 2 Ом
Комментарий удален
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО добавить сопротивление 2 ома.
Если добавить сопротивление, то моща потеряется. Можно поставить автотрансформатор, тогда моща не потеряется, но трудно найти готовый, а тем более сделать самому...
сопротивление будет сильно греться и на треть понизит мощность.
- мне кажется это не выполнимо.
я бы подключил как есть, но не гонял бы на полную мощность.
2\3 мах.
на 6 ни один не рассчитан, а зачем тебе это надо? это уменьшит мощность