Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что, только Роналду может забивать по 40 голов за сезон? ? Не верится... Если клуб доминирует над другими, то и другие..

Малышка Кержи. Оракул (90051), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
...Могут! Учитывая, голы за сборную, голы в ЛЧ, в кубке и внутреннем чемпе!
Дополнен 8 лет назад
Просчитала примерно.. . Если в каждом туре из наших 30 забить по голу, то уже будет 30! А если еще и через раз дубль делать.. . Хм. В сборной положение хуже... Его игра еще зависит от других, и если они халявят, то и он не может один за всех...
Дополнен 8 лет назад
Но не все так легко... Эх. Травмы, карточки, Веллитон... разрушают эти иллюзии только так.. =(
Лучший ответ
Лада из мармеЛада Просветленный (37298) 8 лет назад
к тому, чтоб могли и хотели нужна еще удача. ее иногда не хватает ((((
Остальные ответы
Hazard Мудрец (12004) 8 лет назад
только избранные ))
вообще< когда Рон ушел из МЮ, думал< он там загнется как и Бэкхем и Нистелрой, а он начал там такое вытворять, что аж глаза из орбит вылазят ))
респект ему однозначно, хотя парень конечно немного испорчен.
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
Могут конечно.. но не хотят..
HazardМудрец (12004) 8 лет назад
да ладно ))
и почему они не хотят божить? ))
The Gunner Профи (935) 8 лет назад
Это легче сказать, чем сделать. Правда. ))
Big Muzzy Просветленный (23582) 8 лет назад
еще Месси может) помимо Криша..