Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жанр мультфильма Devil May Cry. Что это? аниме? манга? или конкретней? может знаете мульты наподобие этих??

Знаток (282), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это аниме, похожих мало, можете посмотреть Кровь Триединства, Назад на Землю, Ковбой Бибоп
Остальные ответы
Аниме. манга это комиксы - чаще черно-белые. Наподобие есть Cowboy Bebop, Samurai Champloo
анимэ это
манга это комиксы

подобных анимэ тысячи

пример: http://animeblog.ru - выбирай что хочешь
это аниме, жанр-приключения, фэнтези, снят по игре (а не по манге, как снимаются многие аниме).