Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катастрофически не хватает времени на себя.С работы бегом домой,уроки,параллельно готовка,кормежка,а там уже и 10 вечера

Профи (999), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
В выходные тоже уборка, стирка, рынок.... Накапливается нервозное состояние
Дополнен 6 лет назад
Как распорядиться временем правильно??
Лучший ответ
Я читала в газете про уборку квартиры. Журналист рассказывает о том, как можно распределить обязанности по уборке и вообще о процессе.
1. Можно поступить так: каждый день выделять всего лишь 15-20 мин. на наведение порядка в одном месте (!) Говорят очень эффективно и времени много не занимает.
2. Закрепить за членом семьи определённую зону (или обязанность) при уборке.
Например, дети-детская, муж-зал итп. Или закрепить обязанность за всеми членами семьи. Пусть у ребёнка будет самая простая обязанность, но он выполнит её и вам не придётся лишний раз бегать.

Уроки действительно нужно помогать делать и я считаю, что это правильно, но не всё до последней капли. Пусть, в чём ребёнок разбирается и понимает делает сам, а в чем трудности-поможет кто-то из старших.
Комментарий удален
Elen Мыслитель (5343) Не за что! Рада помочь) Удачи Вам и немного терпения:)
Остальные ответы
Вот я тоже думаю - а как же другие еще и любовника завести умудряются
Баба всё на себе тащит, а женщине мужчина помогает.
Пейте водку перед уходом с работы
Комментарий удален
Feleris Hanton Мастер (1498) Самое время учится
Не гневите Бога.
Мне вот тоже постоянно времени не хватало. Зато теперь у меня его - хоть залейся.
Меня сократили 31 декабря.
Хорошо быть женщиной!! ! С работы пришла - быстренько убралась, сбегала в магазин, кушать приготовила, постирала, погладила, посуду помыла, ребенка спать уложила и все!!!! Делай что хочешь!! !
Источник: ;)))
так проходят жизни
Меньше в инете торчать.
Комментарий удален
Юлия Погожева Оракул (50340) Это время вы крадете у себя. И сон сокращаете.
Выход один - спихнуть хоть часть дел на кого-нибудь.
Мне кажется что если у вас есть ребёнок то ему надо учиться самому делать уроки что бы не отвлекать вас от вашей работы по дому, вы также можете придти с работы домой проверить уроки вашего ребёнка покормить его и уложить спать, а потому занимать домашними делами, если вам не хватает времени в будние дни на себя, выделите несколько часов в выходные.
Комментарий удален
Никак, ждать, когда дите подрастет и ваша помощь ему не нужна будет. Это довольно быстро происходит. Кстати, на рынок - мужа. Так же его можно привлечь к готовке, уборке, стирке и т. д. Дом - это тоже работа, и женщина не обязана на себе одна ее тащить. В выходные можно забить на хоз. дела и отправиться с друзьями на дачу или с ребенком в парк, или всей семьей в театр. Небо на землю не упадет. и не забывайте про отпуск!!!
А я не пойму, вы что, каждый день готовите? Это же маразм!
Я вот лично варю первое, оно у меня неделю стоит! (но его ест только муж)
Какие-нибудь катлетки на второе или мясо! Оно тоже несколько дней стоит!
Та же картошка!
Вас что там 10 человек в семье? Которые съедают весь холодильник за день?? ?
Второй вопрос. Стирка, уборка!
Опять говорю - маразм!
Если у вас новорожденный ребенок (что не особо похоже) то я вижу смысл каждый день носиться с тряпками, но если его нет, то зачем это делать? Раз-два в неделю нельзя убраться?
Если есть дома кто по-старше (дочь например) пусть тоже берется за бытовое! Помогает вам!
Муж помогать в этих вопросах точно не будет!
Просто вам надо поумерить свой хозяйственный пыл!
После работы можно и на фитнесс записаться! Уж пол часа вы для себя найдете два-три раза в неделю!
Внешне вы выглядите оч хорошо! А так, нюансы есть у каждой женщины.. .
Уход за кожей делается после ванны! Пиллинги, масочки всякие! Это можно делать во время водных процедур перед сном!
Шоппинг собстна по выходным!
Чо вам еще надо то??
Комментарий удален
Анна Смирнова Мудрец (17211) А вам не кажется, что мальчик в 8 лет может покормить себя сам, а не хватать из холодильника сухпай??? Засунуть в микроволновку ту же тарелку с супом? У меня племянница в первый класс пошла в прошлом году! Меня когда брат попросил с ней посидеть, я была в шоке...я когда пришла к ним на квартиру, она все за меня делала! Мать с утра еще суп оставила, мне надо было ее накормить! Так она сама наверх холодильника полезла (там микроволновка стоит у них) суп разогревать! Сама поставила, сама разогрела... На счет уроков сразу вам говорю вы должны помогать, НО не решать!!! С каждым годом задания все тяжелее будут! И что же? Сын будет вечно надеяться на маму? Нет уж, извольте, так не должно быть! Вы просто очень заботливая? Обо всех думаете! А о себе нисколько! И по вашему рассказу, к вы говорите, что не с особым пылом все это делаете, не похоже, что это действительно так! Как раз из выше написанного складывается впечатление, что у вас каждый день готовка и уборка!
Так, скотину накормила, дров нарубила, воды наносила, уроки проверила, жратвы наготовила, в хате убралась, тьфу - мля..!! У меня же муж не ёбаный !!!
Комментарий удален
Комментарий удален
что ж вам никто в семье не помогает?
Комментарий удален
а зачем вы все это делаете? я так поняла что муж вам не помогает так я бы и не тащила все на себе, разгон устроила и ушла к подруге или просто гулять, не готовить, не стирать, не убирать и спит пусть с Дуней Кулаковой.. а иначе никак.. перетерпеть скандал но поставить на своем! а то так и будете батрачить, припугните тем что наверное уйдете с работы так как устаете и на работе и дома так что раз дорогой привык ничего не делать то бегом марш на вторую работу.. хотя вы этого всего не сделаете, боитесь вы мужа почему то.. заметила это по фразе что вы в нете потому что он в ночь.. да щас бы мне кто указывал сколько сидеть в нете.. ну вы даете бабоньки, бычков обхаживаете не пойми зачем))
Просто иногда наступает усталость от однообразия. Кажется так будет всегда и жизнь проходит мимо. Еще год-два и ребенок станет самостоятельным, готовить конечно придется всегда, пока есть едоки, а стирка и уборка не главное-лишь бы наши близкие были рядом. Немного себя разгрузите-морально. Это вообще то счастье, когда чувствуешь нужность и востребованность. Да и работа есть-тоже не последнее дело.
А после 10 вечера что, спать ложитесь? Ну как-то надо меньше спать...)))
распредели обязанности домашним, чтобы помогали-ты не на обслуживании у них!
смените обстановку. И проще относитесь к быту - не Вы для него, а он для Вас