Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Угадайте счет матчей

Ученик (240), закрыт 6 лет назад
Авангард — Барыс
Югра — Автомобилист
Металлург Магнитогорск — Трактор
Атлант — Спартак
СКА — Витязь
Торпедо НН — Северсталь
Динамо Рига — Динамо Москва
Лучший ответ
запросто!
Авангард — Барыс 3-2
Югра — Автомобилист3-1
Металлург Магнитогорск — Трактор2-4
Атлант — Спартак3-0
СКА — Витязь5-2
Торпедо НН — Северсталь4-3
Динамо Рига — Динамо Москва5-4 ОТ
извини если что не так... я не в курсе! ты в сл. раз игры регулярки НХЛ спрашивай там помогу!
Остальные ответы

Авангард — Барыс 3-1
Югра — Автомобилист 4-2
Металлург Магнитогорск — Трактор 0-3
Атлант — Спартак3-0
СКА — Витязь 4-1
Торпедо НН — Северсталь 3-0
Авангард — Барыс
3:4 ОТ
Югра — Автомобилист
3:1
Металлург Магнитогорск —
Трактор
2:5
Атлант — Спартак
3:1
СКА — Витязь
5:1
Торпедо НН — Северсталь
4:1
Динамо Рига — Динамо Москва
1:3
Авангард 3—1 Барыс
Югра 2—3 Автомобилист
Металлург Магнитогорск 4—2 Трактор
Атлант 2—1 Спартак
СКА 4—1 Витязь
Торпедо НН 3—1 Северсталь
Динамо Рига 1—3 Динамо Москва
авангард - барыс 4 : 3; югра - автомобилист 4 : 1; металлург мг - трактор 5 : 4; атлант - спартак 3 : 1; ска - витязь 5 : 1; торпедо - северсталь 2 : 3; динамо р - динамо м 3 : 2
Авангард1:2Барыс
Югра2:1(Б) Автомобилист
Металлург (Магнитогорск) 2:3Трактор
Атлант2:3Спартак
СКА3:1Витязь
Торпедо3:1Северсталь
Динамо (Рига) 2:1(Б) ОХК Динамо.
Барыс выиграет со счётом 2:1
Югра выиграет 3:1
Трактор выиграет со счётом 4:3
Атлант выиграет со счётом 4:1
Ска выиграет со счётом 6:1
Торпедо выиграет со счётом 4:2
Динамо Москва выиграет со счётом 2:3
Авангард-Барыс 1-2
Югра-Автомобилист 3-2
Металлург Магнитогорск-Трактор 5:3
Атлант-Спартак 3-1
Торпедо НН-Северсталь 3-2
Динамо Рига-Динамо Москва 2-4
СКА-Витязь 4-0