Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что из товарно-денежных отношений - абсурдно?

Мудрец (10687), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Где и
в чем -
нет ни логики,
ни смысла
??
Лучший ответ
Самое абсурдное - это фондовый рынок, я бы в прошлое сгоняла, поговорить по душам с тем, кто это придумал. Тут все - биржи, инсайд и все прелести рынка ценных бумаг и стоимости активов.

Второе по абсурду - это фьючерсы.

Третье - мультивалютность систем. Вот как красиво - деньги и товар это одно и тоже.

Четвертое - формирование бюджета. Тут даже комментировать не надо. Сразу вся рыночность отношений сходит на нет.

Пенсионные фонды и управляющие компании. Если убрать мой первый и третий пункт исчезнут как с белых яблонь дым.

Банки, которые дают тебе зонтик, когда светит солнце и тут же отнимают, как только начинается дождь.

Формирование цены как результат спроса и предложения это просто смешно и грустно, но не самое важное. )

Комментарий удален
Чеширская улыбочка))) Гений (66777) Это у меня во фьючерсах, там тема обширная.))))
Остальные ответы
Всё! Проблема в том что без них трудно куда-либо деться. Можно уехать в тайгу, иметь своё хозяйство, добычу живности, меха. Но мне кажется что деньги придут и туда. Всё это отношения людей между собой. /зависть. лесть. желание быть выше. /
Например, марксовская прибавочная стоимость.