Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Москве ездят троллейбусы? Есть какой нибудь троллейбусный маршрут в районе Новогиреево или в другом районе Москвы?

Ученик (28), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В Москве без малого сотня троллейбусных маршрутов по всему городу.
В Новогиреево идут 30,53,64,68,77.
см.
http://trolley.ruz.net/routes/
Остальные ответы
Конечно ездят)) )
да почти во всех районах)
у нас в Новогиреево троллейбус №77)
конешно 30 53 вроде
В столице троллейбусы ездят везде, и не почти, а во всех районах есть .
нет, тут только на мерседесах передвигаются