
Вас часто ревнуют без повода? Часто оправдываетесь?(((

Искусственный Интеллект (398893), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
приятной ночки... ушла))
Лучший ответ
Бывает... Но небезразличен значит
Источник: Спи прикрепко, сладких снофф)
Остальные ответы
Дома уже не часто, потому что знают, как облупленную, а слева пастаянна) Ну и что, это их проблемы)
ночки приятной)) да тут дамы суетятся)) кому первой отлизать))
Комментарий удален
Парень Парень Просветленный (38921) не сотру)
Бывает изредка. А я не оправдываюсь. *Дорогая ты такая умница, придумай что-нибудь самс\а*
бывает ...))))
Комментарий удален
ANDREY ***** Просветленный (45205) кто?
бывает сынуля помогает сдать маму
Не оправдываюсь, но ревнуют постояНо ..
Источник: Ночки )
Комментарий удален
а что оправдываться, все равно ничё не докажешь, если кому моча в голову стукнула