Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда появится новое семейство "настольных" процессоров от Intel?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Может быть с улучшенным тех. процессом, может быть с бОльшим количество ядер. . Для другого чипсета, нового и т. п.
Всё таки самому семейству i7 уже порядка 2х лет..
Лучший ответ
Через 2-3 месяца. Новое семейство процессоров Уви Бридж, на сокете 1155 скорее всего.
Остальные ответы
?Вот появилось AMD но мого народу ругает...
Ещё годик-второй и вобще новых процесоров ни от кого не будет. технология изготовления процов на кремнии исчерпала себя. подальшая минимизация транзисторов на кремнии (что бы стабильно работал) физически не возможна.
А что Sandy Bridge уже разочаровывает? Core i7 пока что стоит как бюджетный компьютер, рано думать о Ivy Bridge.
новый уже есть на сокете 2011 стоит 41 000 рублей
Мы тут процессоры не выпускаем, вот: Планы Intel на 2015 и 2016 годы