Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как0е сл0в0 на заб0рах над0 крупн0 написать???)))

Искусственный Интеллект (306854), закрыт 6 лет назад
а т0 у меня краски))))))))))))))))) не пр0п0дать же)))))))))))
Лучший ответ
ну.. даже не знаю....))))))))))))))))))))) ) есть у меня на уме одно))) ) не приличное ))))))))))))))))))))
Комментарий удален
***Лисичка ПСИХичка***рррь Искусственный Интеллект (306854) ты эту песню поставила???)))))))))))))))))))да???))) я ж так и не см0гла слушать)))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
думаю ДЕНЬГИ ПРИДИТЕ КО МНЕ вот что
опять про опу?)))) )
Комментарий удален
отдамся не дорого!
Комментарий удален
АНГЕЛ ДНЯ Просветленный (29539) обязательно! хоч я стану твоим промоутером?)))))))
Я люблю тебя ЖИЗНЬ!
Источник: ...Люблю тебя...)
у нас демократия, что хочешь то и напиши, ему всё равно он же деревянный ))))
мир труд май))))))))))))))))
Комментарий удален
краски говоришь ))))

ну тогда....
Комментарий удален
"Ребята, давайте жить дружно! "
приветики.... телефончики. 01, 02, 03.
забывают многие