Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

5ый флот США находится в Ормузском проливе, угадайте с 3х раз где находится 5ая колона США?

Гуру (4544), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Россия, Украина, Беларусь.
Остальные ответы
Неужели в Кремле? Черт ...а в Америке местные путиноиды считают Обаму ставленником Кремля ...Чудеса да и только ...
Источник: :-((((
Комментарий удален
пятая колона США - коренные москвичи
Комментарий удален
panch Гуру (3615) При Вашей власти , Виссарионыч, никто не делал "образцовых коммунистических городов". Были образцовые совхозы НКВД, которые хоть пользу стране приносили. Вообще пленум 72 -года надо было расстрелять в полном составе
Комментарий удален
молодцы! они Мощная и Сильная Держава! 60% Мировой экономики и двигатель Мирового прогресса и технологий!
Источник: включайте Dyscovery смотрите и сравнивайте чем занимается NASA а чем папуасы со своими Королями торгующие сырьём
Комментарий удален
micola dubrov Просветленный (24982) именно....
Комментарий удален
психиатрическая амнистия началась, "пиндосы враги России",ваш дурдом голосует за Путина
Комментарий удален