Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем выходят замуж..виртуально?

Ученик (127), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Так Юль!!! Артём с Лизой же женился.. На свадьбу не позвали.. Вот и пишу"Чё женится вообще, бездельники, раз на свадьбе не гуляем? "
Лучший ответ
Юлька, ржу-у-у-у-у))))) ) А что и такое бывает?))))) ) Ну, наверное, чтобы быть в горе и в радости, пока сбой в сети не разлучит их.... или неуплата за интернет)))) ) О, так здесь и гаремы могут быть)) ) Бери сколько хош жён)) ) Не, Юлька, не пойду я замуж виртуально и ты тоже, не ходи)))) ) Я хочу только реально!)) ) Да и то, не сейчас, рановато)) )
Источник: Отличного настроения тебе, Юлька!))) ) Пойду гляну, что вы там с Тёмкой добавили к моей фотке, хоть поржу на ночь)))))))))) ) А то заучилась))))
Комментарий удален
................ Просветленный (30110) Ну не виртуальная же))))))) В вирте мужики только развлекаются, всех любят, всех кто не против. Тут порой, слышала, на приколах свадьбы делают))))))) А реальная, ДА, согласна!!! Если Любовь, то вечна!!!
Остальные ответы
Надежда на то, что дадут.
для большинства виртуальность уже реальностью стала))
иногда по приколу :D у меня на второй странице в контатке сетра- моя жена ахах ну придурки что сказать))
Что бы издеваться было над кем...
Источник: Как говорится:,,, "Свет Вам и Любовь"...