
Серьёзный вопрос женщинам....

Искусственный Интеллект (202671), закрыт 6 лет назад
С мужчиной своим, не помню уже как Вы их называли,
Когда с зверушками сравнивали, как спите ???
Спокойно ???Не Шарится по всей постели ???
Во сне не разговаривает ???
Не храпит ???
Лучший ответ
Малой я его называю, так как он меня младше на 4 года. Он меня называет Зая, ну я уж ему ничего не говорю, пусть называет раз нравится. А так и в самом деле у меня ассоциации первым делом Зая- животное.
Нет, он не всегда спокойно спит, вроде бы и на нервах не так часто играю. Всё равно что вздрагивает, я поглажу его по щёчкам, прижму к себе и дальше спим.
Остальные ответы
Уже и не помню, пойду проверю, на месте ли))))
на меня ногой и рукой залезет и сопя в ухо спит))))))
я его называю СОЛНЫФФФКОМ. потому что приходит только утром, ночью нету...
с какой целью интересуешься?)))))))))))))))))
Всё...я спать...) ) Нескучной ночки, Вам! ))
Комментарий удален
Комментарий удален
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (202671) Спокойной ночи )
Храпеть оТучила, разговаривать запретила, что там у тебя есщо в вопросе есть ))))
А как ему шариться, когда я его всю ночь на коротком поводке за причинное место держу))))))))))) Тут уж не похрапишь, да и попробуй сказать лишнего...))))))))) Вообщем, все нормально!
падает с кровати наверное)))))))))
сзади спинку греет, иногда забирает одеяло ((