Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Монгольская примесь у русских.

Ученик (59), закрыт 6 лет назад
Общеизвестно, что на Западе распространено мнение, что у русского народа имеется значительная монголоидная примесь. Так ли это на самом деле?

P.S. Лично я в это не очень верю, т. к. встречать этнических русских с желтыми физиономиями и черными раскосыми глазами мне ещё не приходилось.
Лучший ответ
Это русофобский миф.
Остальные ответы
мало Вы людей видели просто=) и так то Русский с большой буквы пишется!
Дурень ты-у нас так намешано....
"общеизвестно" кому?
Не веришь?? ? А тут и сомнений нет, я тебе скажу. Монголы это другое название татар. В России 200 лет было татаро-(монгольское) иго. Слышал о таком??? Поверь, сейчас все татары. За такое время русских чистых не осталось почти!! ! темные глаза, волосы это все татарское (монгольское) . Нигде ига такого долгого не было.
А много Вы видели светловолосых и светлоглазых? Натуральные блондины, по-моему, почти вывелись.

Есть в генетике понятие доминантных и рецессивных генов. Да, многие русские гены доминантны (сероглазость, например) . Но у абсолютно славянской канонической внешности родителей может родиться монголоидный ребенок (и спустя сотни лет, да) . А уж темные волосы - через одного, а это не славянский признак.
монгольский воин каждую девку в русской деревне считал своей
По Пушкину тоже нельзя было сказать, что он помесь нигера и араба!

сам подумай - Казаки (забранные насильно у русских дети, которые сторожили границы Татаро-монгольской империи)

200 лет ига, нет мля, татары и монголы приезжали в русские города спросить "скока время? "

Генофонд больше сохранился за счет того, что Новгородцы, не были отодранными столетиями руссичами. с белокурыми (преимущественно) волосами, а сейчас. у нас рулят "брюнеты", не истинный цвет славян, да и татар от русских порой хрен отличишь!
Гумилёва Льва Николаевича почитайте. Не было никакого ига.
Было проведено множество исследований на эту тему, как в России, так и за её пределами, в институтах Англии, во Франции. Вывод-никакой заметной монгольской, татарской примеси в крови русских-Нет. Иследования опубликованы. Причём опубликованы не в какой-нибудь бульварной газете, а в научных журналах. Исследования не журналистские, а научные. Это-факт. А разговоры о якобы двухстолетнем иге и оттого значительной примеси чужой крови-так и останутся разговорами.
набеги монгол кончались полоном русских женщин. их уводили.. . татаромонголы не стояли ставкой на руси и поэтому русские не соприкасались с ними. даже посольские сопровождались русской ратью что бы местные их не вырезали. другое дело западная украина.. . там татаромонголы стояли ставкой не один десяток лет. результат этого стояния налице западэнцев.
олжас сулейменов поэт и историк писал в книге АЗиЯ- встретив русоволосого мальчика под Киевом в до монгольскую пору, вы могли не услышать русскую речь. дело в том что князья роднились со степью и вместе с женой получали дружину степняков, которая впоследствии ассемилировалась с русскими.
Читаю ответы и думаю во намешано в головах у людей дури!
Не знаю .у меня только хохляцкая есть, про монгольскую не в курсе.
Буржуев тоже интересовал этот вопрос - провели генетический анализ жителей России обнаружили гены всех народов кроме монгольских.
некаког ига не было. Была языческая Русь и христ. -яИ там и там были руские воины и князья. Почитайте заподноевро-е летописи о Тартарии