Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как Вы думаете какие отношения у этой пары? судя по фоткам.

Мудрец (11308), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
незнаю.. вроде они счастливые но она выглядит старше него намного и по стилю одежды, и внешне, и по морщинкам, видимо правда старше него!
Он такое еще чудачек такой любит подурачиться потупить, не особо ответственнен, легкомысленный!
А она серьезная, и любит его!
Может правда будет хороший союз если будет терпеть! )
Ну простите за мнение но мне так кажеться
Остальные ответы
На тот момент - хорошие
честно не подумала бы что это вообще "пара" друзья или хорошие знакомые
даже брт с сестрой..
хорошая пара мне кажется, как друзья
побухать да покурить
Комментарий удален
Парень на фотках какой то отстраненный
Комментарий удален
почему-то серьёзности я здесь не вижу.... может я и сомневаюсь
Скажу одно! хреновый. Девушка стерва! Парень алкаш!
Комментарий удален
Романтик с большой дороги*** Гуру (3177) Ты меня на понт тут не бери!
любви большой с обеих сторон точно нет. разве что дружеской, братской.
Мне нравится кажется искренние и вообще люблю семейные фоты мило)))) А девушка выглядит очень доброй и отзывчевой!! Не страшно было бы спросить как дорогу найти и т. д!!
Хорошая пара, но усталость чувствуется, немного разные люди и есть не понимание друг друга, девушка более яркая, а парень просто прибился.
Хорошая пара, довольно счастливы, но мне кажется девушка не совсем довольна парнем. Они сейчас встречаются?
Комментарий удален
Armando Мастер (1101) Просто показалось наверно, чувство такое было просто. Счастья им и здоровья, всего самого наилучшего и семейного благополучия!
Комментарий удален