Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите , пожалуйста , что мне предвещает 2012 год Я Кирилл 03.09.1992 год, фото внутри спасибо .

Ученик (26), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Вам предстоит необычайно плодотворный год. Он пройдет под знаком многообещающих перемен и удивительных шансов роста. Будете усердно возделывать свою ниву, чтобы и она даст богатый урожай. Это прекрасное время для новых начинаний, главный смысл которых — дать вашим способностям возможность раскрыться и проявиться. Будьте открыты всем новым импульсам и предложениям, способным сделать вашу жизнь красивее и богаче. С другой стороны, и то, над чем вы думали или трудились долгое время, может в этом году принять конкретные формы и успешно завершиться. Возможны новые чувства и романтические приключения, получите нового друга, рождение ребенка (не обязательно у вас) . Доверьтесь живительным и целительным силам. Удачи!
Остальные ответы
Не совсем удачный будет год для вас, проблемный.