
Что делать корове на льду? )))

Высший разум (136639), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
http://www.nr2.ru/kiev/272379.html

Всем известный Осёл
Дал Корове совет
Как здоровье сберечь
И прожить много лет:
"Надо спортом тебе,
Подзаняться чуток.
Надевай-ка коньки,
Да валяй на каток".
И Корова с трудом
Раздобыла коньки,
Но с катка - приплелась,
На спине – синяки.
С той поры, как попала
Корова в беду
Поговорка пошла:
"Как корова на льду".
Если б наша Корова
Была б поумней -
Этот глупый конфуз
Не случился бы с ней.
А мораль этой басни
Из нескольких слов:
Ничего нет опасней
Советов ослов.

Ну честное слово,
Ну что тут такого,
Взаправду на нашем пруду
Каталась корова,
Каталась корова,
Каталась корова на льду.

На круглом катке
В цветастом платке
Крутила восьмёрки бурёнка.
А чей-то козёл
Корову довёл
До слёз, хохоча ей вдогонку.

Хоть жалко мне слов
На разных козлов,
Но всё же скажу я сурово:
— Ты просто дурак!
Попробуй-ка так
Кататься,
Как эта корова!




Источник: На коньках кататься.. . ежели.. . манёвренность позволиТь !!!
Остальные ответы
звеняй----а оно тебе туда надо----шо кухни не хватает...)))))))))))))
а такой косолапой корове и на траву выходить нефиг даже))) )
Комментарий удален
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149043) Да, конечно. Вынужденный убой... Угораздило же так рухнуть!!!
Неподкованной корове лед противопоказан.