Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что сейчас в твоей душе..?

Мудрец (10368), закрыт 6 лет назад
Ты не узнаешь никогда,
О чём я думаю сейчас,
Меня лишь выдадут глаза,
Немой души печальный сказ,

С трудом тебе я улыбнусь,
И опустив свой взгляд на пол,
Скрывая боль лишь отвернусь,
Наверное зря я вновь пришёл,

А душу травит словно яд,
И рвётся сердце на куски,
Закрыв глаза свой прячу взгляд,
И одиночество тоски,

А в мыслях лишь немой вопрос,
Быть может лучше мне уйти,
Забрав печаль, что я принёс,
Тихонько прошептав прости...
Лучший ответ


красиво.. и уходить не нужно. .

привет..
Комментарий удален
Тиамат Оракул (69576) я тебя прошу, не говори, что ты своим присутствием портишь кому-то настроение. это совершенно не так. извини, я там резко ответила тебе.
Остальные ответы
у меня все хорошо и вам желаю
В моей душе покоя нет...
Комментарий удален
crystal_star Гений (97949) Ой, ты песенник?!))))))))) "Без сна встречаю я рассвет, И все из-за кого-то..." Поём дальше?))))))
Комментарий удален
crystal_star Гений (97949) А, давай дуэтом!)))))) Так и быть - споем... на бис)))
Комментарий удален
Пустота, ветер суицида и обреченность
очень красивые стихи)
ЗЫ не бойся, в этом нет ничего страшного)
Надо мною - тишина,
Небо, полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет.

Под холодный шепот звезд
Мы сожгли последний мост,
И всё в бездну сорвалось,
Свободным стану я
От зла и от добра,
Моя душа была на лезвии ножа.

Я бы мог с тобою быть,
Я бы мог про все забыть,
Я бы мог тебя любить,
Но это лишь игра.

В шуме ветра за спиной
Я забуду голос твой,
И о той любви земной,
Что нас сжигала в прах,
И я сходил с ума,
В моей душе нет больше места для тебя!
Комментарий удален
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20129) "Ария"..)
Комментарий удален
чуть усталости, несколько нереализованных желаний и спокойствие, а такие стихи написать сейчас не смогла бы ведь для них нужен повод и ощущение неразделённости.
Смута там, непокой и неудовлетворённость. Духовная.
Вам надо стать весёлым и в белом жизнь Вам улыбнётся Желаю счастья !
Источник: Всегда с Вами !
В данный момент - умиротворение...
В моей душе пока что стыд
За все ошибки бывшие мои.
И я сейчас для всех закрыт,
Чтобы скрывать мысли свои.

А завтра вновь открою дверь,
Для новых, легких, людских идей.
Решая в мыслях верь им или не верь.
Читая, слушая девушек и парней.

Ведь каждая моя души крупица
Трепещет, летит и жаждет знаний.
Всегда она к новому стремится,
Ведь у меня много не исполненных желаний.
Источник: Если есть ошибки, я извиняюсь
В моей душе огонь и пламя.. .
В твоей душе-пожар любви.. .
Я нежно душу открываю.. .
Твоей любви... Твоей любви...))
....Я всё узнаю без труд,
остановись открой глаза.
Не надо в боли утопать,
и сердце ранить в нём рыдать

С Моей душою всё в порядке!
Моя душа уже в порядке!!! !
А у меня нет души пока тока тело...
Ты не узнаешь никогда,
О чём я думаю сейчас,
Меня лишь выдадут глаза,
Немой души печальный сказ,