Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надежда-это самообман..Или умение боротся в безнадёжном положении?

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Выходя и топая по тротуару ты же надеешься, что именно тебе на бестолковку не свалится большая сосулька. И в самом деле-вероятность исхода очень мала-но всё-таки существует.. Надежда-это вероятность нужная тебе. Она может произойти или проскочить мимо. Игромания жизнью и судьбой. А в безнадёжном положении надо думать о душе и надеяться, что душа вечна. Без надежды, нет жизни-она рождение и смерть сходу, без отрезка на созерцание.
Остальные ответы
надежда не опускать руки в люой ситуации
Слово "Безнадежность" содержит само в себе ответ на ваш вопрос!
Надежда это проседание на месте в ожидании чего либо.