Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начинается Бесконечность?

Мыслитель (5600), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Число "пи"даёт представление о бесконечности

Есть гипотезы, предполагающие, что в числе Пи скрыта любая информация, которая когда либо была или будет доступна людям.
Вычисления пи:
С появлением компьютеров темпы возросли:
1949 год- 2037 десятичных знаков (Джон фон Нейман, ENIAC),
1958 год- 10000 десятичных знаков (Ф. Женюи, IBM-704),
1961 год- 100000 десятичных знаков (Д. Шенкс, IBM-7090),
1973 год- 10000000 десятичных знаков (Ж. Гийу, М. Буйе, CDC-7600),
1986 год- 29360000 десятичных знаков (Д. Бейли, Cray-2),
1987 год- 134217000 десятичных знаков (Т. Канада, NEC SX2),
1989 год- 1011196691 десятичных знаков (Д. Чудновски и Г. Чудновски, Cray-2+IBM-3040) Они же добились в 1991 году 2260000000 знаков, а в 1994 году - 4044000000 знаков.
Дальнейшие рекорды принадлежат японцу Тамуре Канада: в 1995 году 4294967286 знаков, в 1997 - 51539600000, и, последний на сегодня рекорд 206.158.430.000 знаков. Суперкомпьютер (проект HINTS - High-performance Numerical Tools & Software для сверхмощных научных и инженерных вычислений http://www.hints.org/HINTSw.html) в сентябре 1999 года работал 37 часов 21 минуту 4 секунды используя 865 Гигабайт памяти для основной задачи и 46 часов, 816 Гигабайт для вспомогательной оптимизации вычислений. Подробнее на http://pw1.netcom.com/~hjsmith/Pi/Rec206...

запоминалка для пи=3,1415926 которой пользуюсь я
"Нужно только постараться
И запомнить все, как есть:
Три, черырнадцать, пятнадцать,
Девяносто два и шесть. "
Остальные ответы
с обхвата непосредственного.
С твоего слова Бесконечность : ) Такого явления нет нигде.
Определенно у нее нет ни начала, ни конца.
Всякая бесконечность начинается с конечного результата.
С решения на нуль поделить.
Куда бы ты ни пошел, со всех сторон тебя окружает та же бесконечность. Где бы ты ни находился, ты находишься в центре Вселенной.
Источник: Дипак Чопра. Путь волшебника
Это когда ждешь транспорт на остановке, холодно, опаздываешь, а его всё нет и нет...
У людей она перерастает в зациклинность, а начинается с "Я"
С отделения от целого.
У бесконечности нет ни начала, ни конца - на то она и бесконечность, которую невозможно представить.