Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушка не равнодушна к ор.сексу и семяизвержению в рот?какие болезни может иметь?

Ученик (33), закрыт 6 лет назад
девушка не равнодушна к ор.сексу и семяизвержению в рот? какие болезни может она иметь?какие вен.заболевания передаются в сперме?
Лучший ответ
смотря чем болеют парни с которыми она этим занимается
Остальные ответы
все существующие ЗППП от и до
Нимфоманию, но это по моему не заразно
Скорее психические, чем венерические.
Или СПИД, к примеру.
Самые невероятные болезни ГОРЛА, от которых доктора в непонятке консилиумы собирают. И дружно "чешут репу" до полного облысения.
Крайне высокий риск подхватить почти все, через мельчайшие повреждения слизистой!