Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всегда ли нужно говорить о своих чувствах человеку?

Мастер (1183), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Только если это того стоит.
Остальные ответы
Только для достижения своей цели. Если чувствуешь, что момент подходящий-то вперед. Если сомневаешься-лучше повремени. Смекаешь?
мне всегда! и даж когда на рыбалку собираюсь)
Время само всё скажет за Вас!
Нет.. . их нужно показать)))
а зачем скрывать, говорите все как есть
Я думаю всегда. Не скрывайте своих чувств !!!
Абсолютно! так будет честней, и вам будет легче хотя бы потому, что вы что то предприняли!