Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считаете, удаление Компани заслуженное? И почему!

Мыслитель (6921), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нужно немного понимать букву футбольного закона с позиции судьи - настоящий профессионал никогда не дал бы красную карточку в такой ситуации ибо нужно понимать что идет 13 минута достаточно принципиального матча и не было ничего такого вопиющего со стороны компани, да желтая и жесткое обьяснение игроку что он на большой заметке было бы справедливым - но судья предпочел показать что он на поле рулит, всем телезрителям и зрителям с трибуны он показал большой фак - не фанат ни той не другой команды но было очень неприятно дальше смотреть
Остальные ответы
На мой взгляд нет

Если бы он задел футболиста, можно было показать красную
Но, так как он не задел футболиста, то нужно было показать желтую

Комментарий удален
ааып Знаток (351) Вы правы
да это шедевр мирового футбола чувака удалили за то что он даже не дотронулся до соперника... я впервые такое вижу!
Комментарий удален
Alexsandr Barzakovsky Просветленный (35726) не видел...понимаешь судьи ведутся на ком сфолили когда падают и кувыркаются от боли издавая дикие звуки,а тут Нани даже сам не заметив эпизод не стал сигнализировать арбитру,а побежал за мячом вот в чём прикол....а давать в таком принципиальном матче на 12 мин. красную это перебор!
Конечно компани виноват! Это да! И заслуживает он ЖЕЛТУЮ карточку! Ну это по большому счету! Но в этом матче сити ваще молодцы! Я бы на их месте пошел бы к судье и начал разбираться ...Но вот пенальти в ворота мю это ваще другой разговор!
если судить именно по футбольным правилам (как циник) то за прыжок в ноги двумя ногами вперед - 100% удаление, но если судить по человеческим понятиям - максимум желтая ...
Все по правилам удалили! Вперед двумя ногами лететь нельзя, даже если ты попал в мяч!
Источник: Так что, заслужил удаление))
Не заслуженное! судья слепой лопух каких ещё поискать надо