
Вопрос для женской половины: "А вот интересно, ночной крем знает, что вы не спите? "

Искусственный Интеллект (287969), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Судя по его запаху, ему на меня наср.... ой, наплевать))))))))
Комментарий удален
Я не шмакадяффка.... Искусственный Интеллект (111456) Эта шо, значит я мыслю как мужык?)))))))))
Остальные ответы
конечно - я с ним всегда очень доходчиво разговариваю ))))
Не знает, поэтому ночь не работает, что бы не беспокоить.
А мне это не интересно. ВОТ!
Все всё знают и панимают. Это токо пузо и попа прадалжают расти даже после 25 лет.
Источник: Им вся физиология пачимуто дофени)))
ему пофик) ночь ведь) Какое ему дело до моей личной хизни? )
косметологи, говорят, не столь это важно!
тут биологические часы играют основную роль)))