
Бабу Ягу можно считать первой русской летчицей???

Высший разум (2133259), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет.. . Залетали и до нее...
Комментарий удален
Остальные ответы
Можно, но не первой. Первой Василиса полетела, у Змея в зубах...
Да. А Кикимору первой водолазкой.
Она даже лётчик - испытатель! То на метле, то в ступе летает .
Заадно- бамбардировщщицей. Кагда высоко литела и например на гаршок захателось))))
Источник: Здравия пажалывать))))))))))))))))
и еще она капитан команды по квиддичу
неа, она из полиции нравов, чуть что - на лопату и в печь. так что больше - истопник


Сказке этой, скажем прямо,
Уйма лет.
И на грош в ней, вероятно,
Правды нет.

В чаще тёмной и ужасной,
День за днём.
Проживала там старуха,
С помелом.

И летала ночью звёздной,
Ведьма та.
Выше крыши и со свистом.
Красота!

И пугались той старухи
Все подряд.
Будь ты конный или пеший,
Сгинешь в ад.

И житья не стало людям,
Где ответ?
Потому у бабки старой –
Свой секрет!

Под личиной безобразной –
Чистый лик.
Здесь Кащей накуролесил,
Отставник.

И охотников за счастьем
Не найти.
Чары снять и то заклятье
Отвести.



Источник: NesterOff
И стильной девчОнкой при чём!
Источник: С наилучшими...!