Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем вампиров и ведьм хоронят лицом вниз?

Мудрец (18201), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
"Считалось: для того чтобы ведьма все-таки умерла, надо разобрать потолок или крышу в доме или накрыть ее телячьей шкурой. Бытовало поверье, что после смерти ведьма может вставать из гроба и посещать свой дом, потому часто ведьм, как и вампиров, хоронили лицом вниз, а гроб пробивали осиновым колом. " http://www.worldsculture.ru/evropeieskoe-srednevekove/sposobi-raspoznavaniya-vedm.html
Лучший ответ
Их не хоронят лицом вниз! Сейчас 21 век.... старина прошла, когда ведьм загоняли в реку и хоронили лицом вниз.
Комментарий удален
Комментарий удален
IO))) Гуру (2522) Чтобы не видели выхода.
Остальные ответы
Их просто в руки не хотят брать, с ноги в яму пинают)))
омг, они оказывается существуют О_________О
В спину кол удобнее забивать!
Комментарий удален
Когда хоронят ведьму или вампира, мертвого кладут лицом вниз, в целях предосторожности, чтобы он не мог подняться. Т. е. основная цель - удержать мертвеца в могиле. Есть версия, которую предложили археологи после глобальных исследований захоронений. Они выяснили, что умершего клали в гроб вниз лицом, выражая неуважение к нему, желая унизить его.