Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так чтобы можно было больше веса на себе насить в Skyrim? Без команд разработчиков только.

Просветленный (21407), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
зачаровать броню на кол-во переносимого веса
Остальные ответы
выносливость прокачивай или бери напарника и ему весь хлам скидывай
в ветке карманника перк на дополнительные 100 единиц (вроде требует 50 лвл карманного воровства) , а так качай выносливость (каждый лвл выносливости добавляет 5 к макс весу)
Зачарование прокачать на максимум и зачаровать броню на увеличение переносимого веса, использовать броню гильдии воров (+20 кг), прокачивать выносливость (+10 кг за каждый уровень), ходить с напарником и весь хлам ему сваливать