Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Квартирный вопрос

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
В двухкомнатной квартире прописано 2 человека. У каждого своя законная комната. Может ли один из них прописать родителей, если другой против?
Лучший ответ
Не понятно их вашего вопроса - это квартира коммунальная? Если да, то каждый в свою комнату может прописывать кого хочет, а если квартира отдельная, то каким образом у вас у каждого своя законная комната?
Остальные ответы
Если собственность на комнату, то без проблем
Нет, не может, необходимо обязательное согласие всех собственников жп.
Насколько я понял, у вас общая долевая собственность?
Если квартира не коммунальная, то не может
Зарегестрировать можно только с согласия всех сособственников
у каждого своя законная комната - это свидетельство о праве собственности на комнату?