Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие гопники

Ученик (104), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
"дворовые пацанчики", тупое быдло, которое думает, что оно контролирует район.. .
Часто занимаются рекетом - отбиранием денег, и ценных вещей.
Остальные ответы
Тут всё объяснено

"кто слушает арабески - хеви металл и отован,
кто бьёт друг другу морды - когда бывает пьян"

и так далее по тексту ...

Майк Науменко - Гопники
по фене - ГОП-СТОП - означает уличный грабеж, ограбление, соответственно гопники - это характерного вида молодняк-полубыдло, промышляющий мелкими (а может и не мелкими) грабежами.. . как-то так термин сложился...
Идёшь ты вечером по улице, подошли парнишки карманы твои обчистили и убежали.
милейшие ребята, легко идущие на контак, любящие подарки и считающие себя МС по любой борьбе)
Берегите гопников. Их осталось мало)
пройдись вечером по тёмному переулку чужого района, они тебя сами найдут!