Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иран или Сирия? какая станет первой целью США? когда начнется заварушка?

Ученик (63), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сначала сирия - без этого никак.
сирия - плацдарм..
Остальные ответы
В Иране нефти то побольше будет....
первой целью США стали индейцы, а вот последний станет Иран.
Иран первый в расход пойдет Сирия потом, вот после ...Белорусь или Россия вот вопрос (((
"Заварушка" в Сирии продолжается с весны прошлого года. Погибло более 5000 человек. Вам мало? Это не считается, так как США не участвует?
Комментарий удален
они еще сами гадают, на кого напасть