Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему антивирусник блокирует доступ в интернет?

Мыслитель (5192), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
никто ничего не трогал, все нормально было, настройки никто не менял, и вдруг началось.
Дополнен 6 лет назад
Eset
Лучший ответ
Антивирус не может блокировать сетевое подключение, дело в чём-то другом.
Остальные ответы
В антивирусных настройках нужно добавить сетевые подключения и браузер в исключения и все )))
потомучьто там куча вируса
Сетевой экран блокирует. Нужно поставить в исключения ваше соединени (в антивирусе есссно..)
КАСПЕРСКИЙ? Видно что-то в настройках "намутили"..При внимательном подходе даже каспер не мешает жить-стоит один раз правильно настроить!! ! Внимательно проверьте все настройки-родительский контроль и все такое!..
Комментарий удален
40% интернета состоит из нелегального софта
Мне кажется что антивирус блокирует доступ в интернет потому что, если вы подхватили вирус в интернете то антивирус учёл это и запретил вам доступ, что бы к этому вирусу не подхватить другой.
Комментарий удален