Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как записать windows 7 на диск через неро чтоб потом можно его было установить на компьютер

redskeep Знаток (262), закрыт 8 лет назад
если можно полную инструкцию со скринами или видео урок)
Лучший ответ
Rustam Fozilov Мастер (2174) 8 лет назад
Зачем именно с неро. Для таких процедур есть другие лучшие проги. Если винда у вас образ ISO то просто его надо прожигать. Есть такой способ скачайте прогу Daemon Tools создайте виртуальный привод и смонтируйте образ винды потом с помощью Nero Burning Rom сделайте образ диска неро с виртуального привода Daemon Tools вот потом просто откройте образ неро и прожигайте на чистый диск DVD. А если это не образ а просто дистрибтив винды то скачайте такую прогу vLite чтобы прожигать дистрибутив на диск.
Остальные ответы
LeX Мастер (1281) 8 лет назад
Скачайте образ iso, и там в НЕРо есть функция записи образов выбираете и там дальше по стандарту! )
Агли Мастер (2483) 8 лет назад
Сделай образ. Только диски должны быть одинаковые по размеру. Потом перепиши например на диск D. На С не получится, потому что где же неро стоять будет. Удачи!
Кольцов А.А. Просветленный (20421) 8 лет назад
Зайди в любой поиск и набери там этот же свой вопрос, почитай спец. статьи на этот счёт. Их много.