
флуд -что это

Ученик (141), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Флуд (искаж. англ. flood (читается-таки «флад» ) - «наводнение, потоп» ) - размещение большого количества однородной информации или бесполезных символов, как, например, сообщений, состоящих из слов «ПИСЮЛЯША» , «лол» , «стфу» , одной повторяющейся фразы, или одинаковых графических файлов.

В какой-то степени, флуд можно считать подопытным предком троллинга, и его более известной формы - травли. На сегодняшний день считается, что юзера, использующие флуд в своих сообщениях - либо напрочь лишены усердия, либо просто ещё дети.

На многих ресурсах флуд запрещён, и наказанием за нарушение правил является бан. Флуд не стоит путать со спамом, так как в отличие от него, флуд часто не несёт никакой пиарной, рекламной или смысловой акции.

Более подробно о флуде, флейме и прочем
Остальные ответы
Сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.
йоптва\йуматьыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы пыщььььььььььььььььььььььььььпыщь ПЫЩЬ адин адин - вот типа такого
Многократное повторение одного и того же действия...