
Как увеличить грудь в домашних условиях?

Мастер (2407), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Протирать меж грудей туалетной бумагой ежедневно. Не так? А посмотрите какие попы у некоторый увеличились....: -)))
Остальные ответы
Капустой!!!. Два кочана в липчик - и готово))))))
еСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ПРИВЯЖИ ПОДУШКИ... БЕЗОПАСНОСТИ...))))
С помощью этого пульта))))
живот, живот посильнее втягивай!
А потом будешь думать как уменьшить ?
Широкий пояс и затянуть потуже. Сразу и попа и грудь сами вылезут.
Источник: Закон сохранения массы.
1)Чтобы больше была грудь - надо бабе просто вдуть ( физиология)

2)Пышный бюст иметь хотите, чтобы грудь была краса? Сиськи в улей опустите и держите пол часа!

Спроси у Верки Сердючки. Оно в курсе.
хаааааааааааааххххххххххххххааааааааааааааахххххаааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Попробуйте увеличить груди при помощи 3D очков. Но если Вы решились все-таки только одну, то заклейте пластырем один глаз!
КРЕМ «UPSIZE ДЛЯ БЫСТРОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУДИ НА 2 РАЗМЕРА ЗА 3 НЕДЕЛИ! -----------------ССЫЛКА ВНИЗУ---------------------------