Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь. Надеюсь фантазия работает :)

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Народ. .Мне недавно пришла идея о ограблении банка, она безумна, но всё таки я попробую. Не прошу помощи а идей. Спасибо
Дополнен 6 лет назад
Пожалуйста без тупых комментариев.
Лучший ответ
Выйди замуж за банкира, многие женщины так банки и грабят :)))))
Остальные ответы
колготки на голову
хех. тоже мне свежая идея...
тролям не дадут это сделать
Ты этого не сделаешь. Я больше чем уверен! Ты какой нибудь подросток, живущий не в США, а где-то в СНГ. Это глупая шутка...
Источник: Непс-опыт